Четверг, 02.05.2024
Детский Сад №9
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Механизм реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

№ п/п

Название этапа

Деятельность на данном этапе

Сроки

Ответственные

1.

Подготовительный

Распределение обязанностей между участниками проекта

Март 2014 г.

Руководитель проекта-классный руководитель Григорьева А.И.,инициативная группа учащихся 6 Г класса.

2.

Аналитический

Проведение анкетирования в 6 Г классе среди учащихся,в М ДОАУ «Детский сад №9» среди родителей и сотрудников с целью выявления важных проблем для реализации проекта.

Апрель 2014 г.

Руководитель проекта,классный руководитель Григорьева А.И., инициативная группа учащихся 6 Г класса.

3.

Прогностический.

Составление перспективного плана конкретной деятельности с учетом предполагаемых трудностей.

Апрель 2014 г.

Руководитель проекта-классный руководитель Григорьева А.И., инициативная группа учащихся 6 Г класса.

4.

Практический.

1.Реализация

Проекта.

 

 

 

 

 

2.Промежуточная диагностика, корректировка деятельности.

 

Май 2014 г.- май 2015 г.

 

 

 

 

Январь 2015 г.

Руководитель проекта,классный руководитель Григорьева А.И., учащиеся и родители 7 Г класса.

 

 

5.

Обобщающий.

Анализ проделанной работы.Оформление и демонстрация результатов социального проекта в МБОУ «СОШ № 13»,

МДОАУ «Детский сад №9», на сайте школы, в электронной газете школы, в Интернет-сети.

Май 2015 г.

Руководитель проекта,классный руководитель Григорьева А.И., учащиеся и родители 7 Г класса.

 

 

Девиз проекта:

Спроси у жизни строгой:

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра!

Содержание проекта:

Работа над проектом предполагает несколько этапов:

1.      Подготовительный. Это представление проекта в целом. Учащиеся ориентированы  на сбор необходимой информации по темам, представленным в проекте. Основной задачей на этом этапе является необходимость заинтересовать учащихся, создать добровольные объединения.

2.  Аналитический.  Проводятся опросы среди учащихся и их родителей, среди сотрудников и родителей детского сада.  Школьникам предлагается составить подробный план дальнейших действий. Учащиеся изучают психологические и физиологические особенности дошкольников.Проводятся классные часы,беседы и мастер-классы с педагогом-психологом Столяровой И.В. Затем проводится обсуждения результатов работы учащихся. На данном этапе ученикам создаются условия для самостоятельной работы, активизируется их творческая деятельность. Выполнение такой работы заставляет ученика думать и анализировать, а также приобретаются навыки самостоятельного поиска необходимой информации.

3.      Практический.  На данном этапе  происходит активное социально-значимое взаимодействие с внешними партнерами.  Задача учителя на данном этапе – координация действий учащихся, психолого-педагогическая поддержка.

4.     Перспективный: На этом этапе расширяется деятельность участников проекта, предъявляются промежуточные результаты социального проекта. Задача учителя – всесторонняя  помощь и поддержка учеников. Осуществление связи с администрацией ДОУ, освещение деятельности учащихся в СМИ города, интернете,на сайте школы,в электронной газете «Почитай-ка!».

5.Заключительный. На данном этапе проводится анкетирование участников проекта, сравнительный анализ, оформление результатов анкетирования, проведение итоговой отчетной конференции в МБОУ «СОШ № 13», награждение всех участников социального проекта.

План мероприятий на 2014-15 учебный год:

Название мероприятия

Сроки проведения

1

Акция «Герои войны», приуроченная к Дню Победы (рассказ, инсценировка-песни, презентация)

5-8 мая 2014 г.

2

Трудовой десант  «Красота вокруг нас» (уборка территории детского сада)

19-22 мая 2014 г.

3

Акция «Бюро добрых услуг» (сбор игрушек, книг для детей ДОУ « Радуга»)

7.04-30.04 2014 г.

4

Акция «Здравствуй, лето!» (совместные игры на свежем воздухе)

30.05.-3.06.2014 г.

5

Акция «Скорая помощь» (обновление, ремонт старых книг)

15.09.-19.09.2014 г.

6

Акция «День именинника» (поздравления, вручение подарков именинникам месяца)

1 раз в месяц

7

Акция « Я природе помогу» (демонстрация презентации о птицах)

Октябрь 2014

8

Поздравительная акция «Милой мамочке моей», посвященная Дню матери (изготовление и вручение открыток мамам)

Ноябрь 2014

9

Акция «Домик для птиц» (изготовление и развешивание кормушек для птиц на территории ДОУ)

Декабрь 2014

10

Акция «Школа-это интересно!» (экскурсия для будущих первоклассников по школе)

Январь 2015 г.

11

Акция «Защитник Отечества», посвященная Дню Защитника Отечества (изготовление общего фотоколлажа о папах)

Февраль 2015 г.

12

Акция «Привыкаем к школе!» (рассказ и виртуальная экскурсия по школе, заочное знакомство с директором школы, учащимися, руководителем музея).

Март 2015 г.

13

Акция «Скоро к звездам полечу!», посвященная Дню космонавтики (рассказ, показ презентации, выставка рисунков)

Апрель 2015 г.

14

Трудовой десант «Красота вокруг нас» » (уборка территории детского сада)

Май 2015 г.

15

Итоговая акция «Веселое время» (составление фотоколлажа обо всех проведенных акциях)

Май-июнь 2015 г.

 

Ресурсы, задействованные при реализации проекта

Ресурс

Целевое использование

Административный

Нормативно-правовая база, ресурсная база школы,  взаимодействие с партнерами уровня администрации ДОУ «Детский сад №9».

Общественный

Управление взаимодействием учеников и родителей, родителей и родителей, организация благотворительных акций, транспорт, сопровождение детей.

Ресурсы партнеров

Помещения, партнерство воспитанников, педагогов, организационные вопросы, вопросы охраны жизни и здоровья.

Материальные ресурсы

Информационно-компьютерная база, расходные материалы (канцтовары и пр.), транспорт.

Интеллектуально-творческие

Опыт проектной деятельности автора проекта и учащихся, творческие возможности детей.

 

Промежуточные выводы:

Проект продолжается. По результатам уже проделанной работы в рамках проекта имеются грамоты, благодарности, фото, освещение в СМИ  школы и города , а главное, радость тех, кому направлена деятельность согласно проекта и тех, кто эту деятельность осуществляет.

В начале следующего учебного года мы попросим ребят - первоклассников, чтобы они продолжили наше начинание и тоже подружились с детьми из детского сада, а мы будем им во всем помогать.

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Нефтеюганск Детский Сад №9 © 2024