Пятница, 03.05.2024
Детский Сад №9
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Недостаточное внимание к дошкольному возрасту оборачивается для детей в лучшем случае безвозвратно упущенными возможностями, а в худшем — деформацией логики всего последующего онтогенеза (жизненного пути).

О. В. Чиндилова

 

Информационная карта:

Должность: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №9 «Радуга»

Образование: высшее

Педагогический стаж работы: 8 лет

Стаж работы в МАДОУ «Детский сад №9 «Радуга»: 5 лет, 26.05.2010 назначена на должность воспитателя, 08.10.2012 года - на должность педагога-психолога

Профессиональное образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, филиал в г. Уфа; срок окончания 2006 год, присуждена квалификация «Педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

Курсы повышения квалификации:

  • 17.05.2015 Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования (г. Москва) по теме «Нейрокинезиологическое сопровождение развития детей, испытывающих трудности  в адаптации к дошкольной и школьной жизни» в объеме 16 часов – сертификат.
  • 19.03.2015 Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр профессионального роста «Логос» (г. Санкт-Петербург) по программе повышения квалификации «Современная краткосрочная телесно-ориентированная психокоррекция и психотерапия. Холистический подход» в объеме 72 часа – удостоверение.

 

  • 01.02.2015 Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования» (г. Москва) по теме «Нейрокинезиологическое сопровождение развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» в объеме 16 часов – сертификат.

 

  • 12.09.2014 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Повышение эффективности государственно-общественного управления образованием средствами проектного и социального менеджмента в условиях открытого информационно-образовательного пространства» в объеме 120 часов – удостоверение.

 

  • 06.06.2013 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования» по теме «Технология и методика реализации программы «Югорская семья – компетентные родители» в объеме 72 часа – удостоверение.

 

Профессиональное развитие:

  • Активизация родительской общественности через информирование родителей о модели взаимодействия «Социальное партнерство» (2012 год), организацию работы детско-родительского и родительского клубов, использование проблемных методов взаимодействия с родителями на тематических родительских собраниях, осуществление индивидуального подхода к каждой семье.
  • Программа работы детско-родительского клуба «Светлячок» для семей, воспитывающих детей 2-3 летнего возраста на дому (Программа вхождения семьи в ДОО)
  • Программа работы родительского клуба «Школа первоклассных родителей»
  • Определение готовности к школе: прогноз и профилактика проблем обучения в школе.
  • Нейрокинезиологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Цель профессиональной деятельности: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.

Взаимодействие с родителями:

  • Первичное консультирование родителей и сопровождение процесса адаптации в рамках реализации модели адаптации семьи к ДОО.
  • Психолого-педагогическое просвещение родителей неорганизованных детей 2-3 лет в рамках реализации программы детско-родительского клуба «Светлячок».
  • Ведение родительского клуба «Школа первоклассных родителей» для подготовительных групп.
  • Тематические родительские собрания.
  • Индивидуальное, групповое, семейное консультирование по запросу.
  • Нейрокинезиологическое сопровождение семьи.
  • Психопрофилактическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОО: стенды, буклеты, памятки.

 

Взаимодействие с коллегами:

  • Индивидуальные формы работы:
  •  консультации по вопросам адаптации, по вопросам психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса;
  • психотерапия: арт-терапия, балансы из нейрокинезиологии, телесно-ориентированная терапия и др.
  • Групповые формы работы:
  • в системе внутрифирменного обучения ДОО проведение семинаров-тренингов; выступление на педсоветах, методических часах
  • групповая психотерапия: арт-терапия, нейрокинезиология.

 

Профессиональная деятельность:

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ «Детский сад №9 «Радуга»

 

Использование оценочных средств:

Батарея диагностик педагога-психолога по каждому направлению деятельности.

 

Обобщение педагогического опыта:

Выступление на педагогических советах, методических часах ДОО.

Подготовка контрольных заданий для обучения стажеров в системе moodle (do.hmao.pro Дистанционное обучение ХМАО: Виртуальные стажировки по вопросам развития государственно-общественного управления образованием. МДОАУ «Детский сад №9» г. Нефтеюганск ГОУ. Учитель: Регина Анатольевна Файзуллина)

Выступление на заседаниях городского методического сообщества психологов.

Ведение клуба «Семь цветов радуги в ДОУ №9 г. Нефтеюганска» на сайте сетевого сообщества педагогов ХМАО-Югры «Школлеги» (http://shkollegi.ru/clubs/251/ -  Семь цветов радуги в ДОУ №9 г. Нефтеюганска)

Дипломы:

Мои достижения:

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Нефтеюганск Детский Сад №9 © 2024