Булыкова Наталья Александровна, музыкальный руководитель МДОАУ города Нефтеюганска "Детский сад № 9" с высшим образованием. За время работы в дошкольном учреждении проявила себя как  квалифицированный специалист, умеющий на практике  творчески применять знания в области дошкольной педагогики, психологии и достижения в образовательной области "Музыка".
         С целью организации музыкально-оздоровительной работы в дошкольном учреждении Натальей Александровной  создана и внедрена система работы "Развитие ритмических способностей воспитанников через использование здоровьесберегающих технологий", реализуемая в рамках приоритетного здоровьесохраняющего направления деятельности МДОАУ "Детский сад №9". В своей работе педагог  использует принципы системного, дифференцированного, деятельностного подходов. В работе руководствуется  методическими пособиями "Ритмическая мозаика"  профессора А.И. Бурениной, "Музыкально-оздоровительная работа в детском саду" О.Н. Арсеневской, программой "Серебряный колокольчик" Н.В. Голубевой.  Здоровьесберегающая направленность системы работы  реализуется через использование игрового массажа, фонопедических и логоритмических упражнений, ритмических игр, игр со звучащими жестами, игр с клавесами. Учитывая тесную взаимосвязь состояния речи и моторной сферы ребенка, сложную структуру и условия построения двигательного акта,  педагог использует такой дидактический материал, как свистульки, ветряные мельницы, воздушные шарики, зеркальце, обруч с лентами, которые помогают осуществлять здоровьесохраняющую направленность деятельности.
Наталья Александровна создает оптимальные условия для обеспечения положительного микроклимата, эмоционального благополучия, эффективного развития каждого ребенка, тем самым обеспечивая систематическое развитие музыкально- творческих способностей. Совместную деятельность с воспитанниками организует как в традиционных формах, так и современных. Педагогом внедряются информационно-комуникативные технологии: тематические презентации, слайд-шоу, дидактические игры. Благодаря  их внедрению процесс музыкального воспитания проходит в атмосфере радости, удовольствия, соучастия, сопереживания.
Систематически  педагог проводит диагностику сформированности ритмических способностей у старших дошкольников, автор Буренина А.И. По её результатам Наталья Александровна строит совместную деятельность с детьми с учетом уровня развития чувства ритма, музыцирования, творческой импровизации. Для воспитанников, имеющих успехи или испытывающих трудности в усвоении программного материала, определяет адекватное их возможностям содержание музыкальной деятельности, и осуществляя дифференцированный подход, строит перспективу работы.
Натальей Александровной в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009г.№655 разработана рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения по образовательной области "Музыка" для среднего и старшего дошкольного возраста.
Наталья Александровна создает оптимальные условия для обеспечения положительного микроклимата, эмоционального благополучия, эффективного развития каждого ребенка, тем самым обеспечивая систематическое развитие музыкально- творческих способностей.     Занимая активную жизненную позицию, педагог участвует в городских мероприятиях: награждена дипломом II степени на фестивале работающей молодёжи "Стимул", концерте, посвященном 80-летию ХМАО-Югры, городской Спартакиаде среди работников ОУ города, Культурно-спортивном празднике "Роснефть. Экология. Здоровье.".
Отдых посвящает активным видам спорта: сплав по рекам, баскетбол, лёгкая атлетика.  Свои умения и увлечения прививает воспитанникам. Ее отличает общая эрудиция, широкий культурный кругозор, активная жизненная позиция.
Наталья Александровна Булыкова  творческая личность, в коллективе пользуется заслуженным уважением и авторитетом.



Hosted by uCoz