Программы
Данная программа основана на личностно-ориентированной модели воспитания, которая предполагает создание отношений  сотрудничества и партнерства между взрослыми и детьми.
Опирается она на теорию А.В.Запорожца о самоценности дошкольного периода развития, согласно которой основной путь развития ребёнка - это обогащение  наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности; на концепцию Л.А.Венгера о развитии способностей, согласно которой основная линия в развитии ребёнка это способности.
Целью   программы " Развитие" является  развитие умственных и художественных способностей у дошкольников, как способности к познанию действительности, позволяющие ребенку с помощью таких средств, как схемы, модели, вычленить существенные для решения задачи наглядные, объективные связи между предметами, т. е. обобщить свои познавательный опыт и способностей, позволяющих ребенку передать отношение к действительности с помощью обозначения символическими средствами смысла ситуации. Эти средства дают возможность дошкольнику обобщить и выразить свой эмоционально-познавательный опыт.

Программа "РАЗВИТИЕ", "РАЗВИТИЕ+"
НОУ "Учебного центра им. Л.А. Венгера "Развитие"
Программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой., М.А.Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования, разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.


Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.  Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин И др.).
Программа основывается на важнейшем дидактическом принципе - развиваюшем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение "Beдeт за собой развитие".
В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.
Программа строится на принципе культуросообразности, т.е.  обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания
Цели Прorраммы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Годовой календарный учебный график
Учебный план воспитательно-образовательной работы